АКТ приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2023-2024 учебного года составлен «11» августа 2023 года Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» Вольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, 1956 г. (полное наименование организации, год постройки) Местная администрация Зольского муниципального района КабардиноБалкарской Республики (учредитель организации) Дополнительное общеобразовательное учреждение Российская Федерация. 361700. Кабардино-Балкарская Республика. Вольский муниципальный район. г.п.Залукокоаже.. ул. Калмыкова, 15 ( юридический адрес, физический адрес организации) Руководитель: Бабугоева Тамара Амурбиевна. 8-903-7490-57-37 (фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона) В соответствии с распоряжением Главы местной администрации Зольского муниципального района КБР (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) от «М» июля 2023 г. № 74-р в период с «01» по «17» августа 2023 г. комиссией в составе: Председатель комиссии: заместитель Главы местной администрации Зольского муниципального района - Докшоков И. И.: (должность, фамилия, имя, отчество) Заместитель председателя комиссии: Заместитель начальника МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района - Курашинова А.М. Секретарь комиссии: Начальник отдела МТО МКУ «Управление образования» Зольского муниципального района - Мирзаканов А. 3. Члены комиссии: Балов Ф.Х. - заместитель начальника ОУУП и ОПДН - начальник ОПДН отдела МВД по Вольскому району КБР подполковник полиции (по согласованию); Канкулов А.Ж. - начальник ПЦО ОВО по Вольскому району - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по КБР», майор полиции; Лигидова А.Т. - главный врач ГБУЗ ЦРБ проведена приемка готовности Муниципального казенного учреждения дополнительного образования_____ «Районный центр дополнительного образования» Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (полное наименование организации) (далее - организация). I. Основные результаты проверки В ходе приемки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (полное наименование образовательной организации) № 738 от «16» августа 2018 года; Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление от «02» марта 2013 г. 07-АВ № 313702 подтверждающие закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению; Свидетельства о государственной регистрации права от «18» ноября 2013 г. 07-АВ № 420242 на пользование земельными участками, на которых размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «12» августа 2016 г., серия 07Л01, № 0000805, регистрационный номер 1944, Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии - бессрочно. 2. Паспорт безопасности организации оформлен в 2020 году. План подготовки организации к новому учебному году - разработан и согласован установленным порядком. 3. Количество зданий (объектов) организации -1 единица, в том числе общежитий Оединиц на мест. Качество и объемы, проведенных в 2023 году: а) капитальных ремонтов объектов - 0_, в том числе: б) текущих ремонтов на 1_объекте, в том числе: выполнены силами работников, в) иных видов ремонта на объекте образовательной организации: организации не было; (наименование объекта, вид ремонта) г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - имеется; (имеется, не имеется) Проведение работ: необходимы ремонт фасада основного здания, ремонт крыши здания, замена окон. (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ). 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются): а) виды образовательной деятельности: образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, по подвидам дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых (наименование видов деятельности и дополнительных услуг) б) проектная допустимая численность обучающихся - 220 человек; в) численность обучающихся по состоянию на день проверки ЗУбчеловек, в том числе О человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; ж) наличие дополнительных общеобразовательных программ имеются: (имеются, не имеются) з) наличие программ развития образовательной организации не имеется; ' (имеются, не имеются) и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников - 38 человек 82,6 %; научных работников - Очеловек О%; инженерно-технических работников - Очеловек О %; административно-хозяйственных работников - 7 человек!5,2 %; производственных работников - ^человек 0_Уо; учебно-воспитательных работников - 1 человек 2Д %; медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ^человек; к) наличие плана работы организации на 2023-2024 учебный год имеется . (имеются, не имеются) 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное . (удовлетворительное, неудовлетворительное). Здания и объекты организации не оборудованы (оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; № п/п Объекты материальнотехнической базы о С Оо Ё 1 й и •'§ К к 3ая с § % « 1 « § 1 ^ а § 8 ш <и в 8 1 1 1 § « а К й д 3 ^ 1 2 1 1 11* <и §■ О. ю о § С о е 1 1. Кабинет «Шахматы» 0 1 100 + + + + 2. Кабинет «от 5 до 10» 0 1 100 + + + + Кабинет астрономии 100 Кабинет биологии 100 Кабинет «3-Д моделирования» Тоо” Кабинет Робототехники 100 Кабинет ИЗО 100 Методический кабинет 100 б) наличие и характеристика объектов спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал- имеется; тренажерный зал - не имеется: бассейн - не имеется: музыкальный зал- не имеется: актовый зал - не имеется; музей - не имеется: учебные мастерские - не имеются; компьютерный класс - не имеется; в) .организация компьютерной техникой - обеспечена: + + культурно-социально (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена) общее количество компьютерной техники - 24 единиц, из них подлежит списанию - 2 единицы, планируется к закупке в текущем учебном году - О единиц. г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентар - имеется, обеспечивает, (имеются, не имеются) (обеспечивает, не обеспечивает) проведение занятий, его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное). Основные недостатки:недостаточная оснащенность оборудованием; д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). ж) библиотека - не имеется (имеется, не имеется) 6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией удовлетворительное : общая площадь участка - 8207кв.м.; (удовлетворительное, неудовлетворительное) наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеются, состояние соответствует санитарным требованиям. (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) Основные недостатки:- не имеется: наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям — имеется спортивное сооружение, состояние удовлетворительное, соответствует требованиям безопасности. (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: не имеется 7. Медицинское обслуживание в организации организовано на договорной основе с ГБУЗ11РБ: (организовано, не организовано) 8. Питание обучающихся образовательными учреждениями. организовано, на договорной основе с (организовано, не организовано) 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. соответствуют_санитарногигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. (соответствует, не соответствует) Основные недостатки: не имеются. 10.) Транспортное обеспечение организации - не организовано: (организовано, не организовано) а) необходимость в подвозе обучающртхся к местам проведения занятий не имеется: (имеется, не имеется) б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - Очеловек, О% от общего количества обучающихся; г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - не имеется. (имеется, не имеется) установленным требованиям. (соответствуют, не соответствуют) Основные недостатки:_ Потребность в замене (дополнительной закупке) - не имеется, количество - О единиц. (имеется, не имеется) 11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены : (выполнены, не выполнены) а) охрана объектов организации осуществляется сторожами (1 дневной, 2 ночных); б) объекты оборудованы; организации системой охранной сигнализации не (оборудованы, не оборудованы) в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты не оборудованы; (оборудованы, не оборудованы) г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещенияимеется; (имеется, не имеется) д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием с использованием телефона; (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) е) территория организации ограждением несанкционированный доступ; (оборудована, не оборудована) оборудована и исключает (обеспечивает, не обеспечивает) ж) дежурно-диспетчерская: организовано дежурство. (организована, не организована) Основные недостатки: не имеются. 12. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 2023 году проверка состояние пожарной безопасности не проводилась, (проводилась, не проводилась) б) требования пожарной безопасности выполняются; (вьшолняются, не выполняются) в) системой не оборудованы. пожарной сигнализации объекты организации (оборудованы, не оборудованы) г) здания и объекты организации системами противодымной защиты не оборудованы; (оборудованы, не оборудованы) д) система передачи извещений о пожаре не обеспечивает (обеспечивает, не обеспечивает) е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от (обеспечивает, не обеспечивает) воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию (обеспечивает, не обеспечивает) обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены); ж) (наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не соответствует) нормам) з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано. (организовано, не организовано) В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожаркой безопасности: проверки не было в 2023г. 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены полном объеме. (проведены, не проведены, проведены не с полном объеме) Отопление теплоцентраль. помещений и объектов организации осуществляет (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) состояние - удовлетворительное. Опрессовка отопительной системы не проведена. (дата и № документа, подтверждающего проведение опрессовки) Обеспеченность топливом составляет 100 % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет О %. Хранение топлива не организовано. (организовано, не организовано) 14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается. (соблюдается, не соблюдается) Воздухообмен осуществляется за счет естественной вентиляции. (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) Состояние системы вентиляции обеспечивает соблюдение установленных норм воздухообмена. (не обеспечивает) 15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ООО «Водоканал». 16. Газоснабжение образовательной организации: ОАО «Каббалкгаз». Канализация имеется. II. Заключение комиссии: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Районный центр дополнительного образования» Вольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (полное наименование организации) К новому 2023-2024 учебному году готово. (готова, не готова) III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки 1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: * Заменить мобильный телефон на прибор объектового оконечного устройства системы охранной сигнализации с выводом на ПЦО ОВО по Вольскому району - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по КБР», рекомендованного для применения в подразделениях вневедомственной охраны Росгвардии. Ежедневно сигнализации. проверять работоспособность кнопки тревожной (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки) 2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует: руководителю образовательной организации в срок до «31» 08 2023г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии; в период с «11» 08 по «31» 08 2023 г. организовать работу по устранению выявленных нарушений; в срок до «31» 08 2023 г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения. Докшоков И.И. Председатель комиссии: (инициалы, фамилия) Заместитель председателя комиссии Курашинова А.М. (инициалы, фамилия) Заместитель председателя комиссии: (2 Мирзаканов А.З. (инициалы, фамилия) Члены комиссии: Балов Ф.Х. (инициалы, фамилия) Канкулов А. .Ж. (инициалы, фамилия) Лигидова А.Т. (инициалы, фамилия)